ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВ

АСХ 600


Автоматизированная система хранения

Автоматические системы учёта, хранения и контроля выдачи инструмента АСХ-600

Конструктивно представляют из себя програмно-аппаратный комплекс, состоящий из тумб (одной или нескольких) с выдвижными ящиками, в которых в зависимости от степеней доступа монтируются ячейки хранения, а также система управления комплексом - контроллер и компьютер с сенсорным экраном.

Система предназначена для организации автоматизированного хранения, учета выдачи и заказа инструмента. С её помощью Вы всегда будете знать кто, когда, и на какие нужды получил тот или иной инструмент, а так же заранее узнаете, что какой-то инструмент заканчивается. .

Три степени контроля доступа

Открытая ячейка.

Это самая простая система, которая разрешает открытие любого ящика в тумбе определённому кругу лиц. После авторизации пользователя в системе и запросе нужного инструмента программа проверяет, есть ли у данного сотрудника допуск к имуществу, хранимому в тумбе, наличие и в случае положительного результата разблокирует нужный ящик и указывает на экране из какой ячейки забрать инструмент.
Рекомендована в небольших коллективах с доступом постороннего персонала в общее помещение для хранения общего имущества коллектива, выдаёт отчёт о том, кто и когда имел доступ к ячейке. (например, сборочная бригада какого-либо изделия на участке в большом сборочном цехе) 

Открытая ячейка с указателем

Более продвинутая система, которая упрощает выдачу инструмента указывая на нужную ячейку в открывшемся ящике.
Выдаёт отчет о том, кто, когда и какой ящик открывал. Рекомендована для площадок со сменным персоналом. (например, различные испытательные стенды, унифицированные под испытания разного вида продукции) 

Полный контроль

Ячейка закрыта крышкой на управляемом замке. Позволяет вести штучный контроль инструмента. Полный учёт, когда, кто и что взял. Обеспечивает доступ только к конкретно запрашиваемому имуществу, исключая возможность ошибочного получения другого имущества. После авторизации пользователя выдает необходимый ему инструмент. Выдаёт практически отчёты обо всём инструменте, прошедшем через систему.

Программное обеспечение

Рабочее место кладовщика

Пополнение, списание инструмента.

Рабочее место администратора

Номенклатура инструмента, конфигурация системы

Рабочее место пользователя

Получение и возврат инструмента

  1. Программное обеспечение, автоматизирующее учет использования инструмента и оснастки, предназначено для управления системой хранения и взаимодействия с корпоративной системой управления предприятием. В зависимости от пожеланий заказчика может быть самодостаточной системой, не требующей внешних подключений, так и интегрировано в ERP систему предприятия посредством открытого API. 
  2. Программное обеспечение ведет полный контроль за имуществом, как по безвозвратной системе выдачи (одноразовый инструмент, расходники, метизы) так и возвратной (перетачиваемый инструмент, пробивной инструмент и прочее)
  3. Система ведет наработку на отказ для возвратного инструмента. Наработка учитывается как для выдачи инструмента по нарядам так и для контроля кладовщиком для списания и пополнения.
  4. Система поддерживает следующие, функционально разделенные рабочие места:                    - администратор ( конфигурирование системы, занесение типов и фотографий инструмента, занесение перечня персонала и ролей)                                                                - кладовщик (внесение инструмента в систему, выдача инструмента с системы на переточку/утилизацию(списание))                                                                                  - планировщик ( создание деталей с указание необходимого инструмента, наработки (в часах или ударах), создание сменных заданий)                                                                    - пользователь ( получение инструмента, сдача возвратного инструмента)
  5. Система поддерживает роли для рабочего места «пользователь». Роль позволяет показывать пользователю только его тип инструмента.

Описание работы системы АСХ-600

  1. Конструктивно система состоит из тумб с ящиками. На одном рабочем месте должна быть одна главная тумба и несколько подчиненных. Главная тумба оснащена компьютером с сенсорным монитором 24”. Подчиненные тумбы имеют только контроллеры системы АСХ и предназначены для расширения количества мест хранения. Все тумбы взаимодействуют друг с другом и сторонним ПО через сеть Ethernet.
  2. Система устанавливается в цехе/участке/подразделении и т.д. Кладовщик заранее заполняет систему ТМЦ. Система запоминает, какой именно кладовщик и что в нее положил. (Возможна опция видео фиксации для предотвращения спорных моментов). Далее система не требует присутствия кладовщика, пока не будет достигнут минимальный остаток по какой-либо позиции.
  3. Пользователь, после прохождения авторизации, заявляет необходимый ему инструмент посредством выбора из выпадающих меню на дисплее, выбором инструмента по детали или по наряду.
  4. Система показывает перечень инструмента в зависимости от роли пользователя, например токарь видит только токарный инструмент и т.п.
  5. После проверки и подтверждения, система выдаёт инструмент - посылает сигнал на открытие ящика. Во всех типах шкафов в базовой модификации реализована защита от опрокидывания – максимально могут быть открыты до двух ящиков (программируемый параметр 1 или 2).
  6. Выдача инструмента может производится как поштучно, так и по списку, открывая сразу несколько ячеек в ящике.
  7. Работник берёт инструмент, закрывает крышку(ки) ячеек и задвигает ящик.
  8. После выдачи инструмента система фиксирует в своей локальной Базе Данных (БД) выданный инструмент и получивший его персонал. В случае нарушения неснижаемого остатка (НСО) система формирует сообщение в рабочем месте кладовщика о данном факте.
  9. При подключении к ERP предприятия синхронизация перечней инструмента, персонала и остатков могут производится автоматически

Преимущества применения системы

  1. 1. On-line понимание, когда, кем и на какие нужды были изъяты ТМЦ, своевременное оповещение о достижении минимального остатка с минимальным риском человеческого фактора. При полном взаимодействии с ERP системой постоянный контроль о правильности расходования инструмента, система просто не выдаст инструмент, который по технологическому процессу не используется на запрашиваемую операцию. (В ручном режиме выдача возможна, но система зафиксирует нарушение и сообщит о проблеме)
  2. 2. Повышение производительности труда за счёт снижения количества потерь, связанных с поиском инструмента и очередью ожидания выдачи ТМЦ со склада. Не надо ждать, когда кладовщик найдёт инструмент, не надо ждать, когда предыдущий работник получит инструмент.
  3. 3. Повышение качества продукции и жизненного цикла инструмента – при известных нормах расхода и необходимой стойкости инструмента система определит, можно ли использовать возвратный инструмент и какое количество инструмента необходимо для выполнения задания. Особенно важно при работе в ночные смены.
  4. 4. Позволяет создать единое информационное пространство по наличию и движению ТМЦ с интеграцией в корпоративную систему управления.

Преимущества системы АСХ производства
ООО «ЛАЙТМЕТ»

  1. 1. Система является полностью Российской разработкой, все комплектующие (кроме компонентов электроники) являются Российскими.
  2. 2. Индивидуальное исполнение – в отличие от многих производителей, мы не предлагаем Вам выбрать из стандартного размера модулей или ячеек хранения, мы сделаем размеры, необходимые Вам.
  3. 3. Полный цикл производства – весь процесс изготовления системы производится на нашем предприятии, имеющем самое современное металлообрабатывающее оборудование, собственный штат инженеров-электронщиков и программистов.
  4. 4. Модульная система построения позволяет проводить поэтапную автоматизацию хранения и учета на предприятии. Не будучи подключенной к единой информационной системе предприятия позволяет вести учёт в отдельно взятом участке с выгрузкой информации на USB накопитель для дальнейшего анализа. Будучи подключённой к единой информационной системе может управлять всеми запасами ТМЦ на предприятии.
  5. 5. Интеграция с внутренней программой учета ( 1С, AXAPTA, NAVISION, DYNAMIX, СПРУТ и т.д.)
  6. 6. При покупке нашего программного модуля управляющая программа устанавливается на Вашем предприятии, кроме Вас, никто не имеет доступа к данному ПО. База Данных системы АСХ-600  локальная, расположена на сервере Вашего предприятия.

ЛАЙТМЕТ

Напишите нам  

Опишите задачу, мы предложим Вам решение

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подбор продукции

Пришлите нам Ваши исходные данные - количество необходимого к хранению и учёту инструмента, размеры ячеек и наши специалисты свяжутся с вами и предложат решение

События

Металообработка

Май 23-27, 2023

Концепт новой АСХ

Июнь 22, 2024

Позвоните нам 

+7 (910) 527-93-45

Подробно проконсультируем
и дадим цены на продукцию.